В начале января увидел рекламу полисов КАСКО от Сбербанк страхование, в которой говорилось, что переходе из другой страховой компании полис КАСКО будет со скидкой 30%. Я решил воспользоваться предложением от Сбербанк страхования и отправил заявку на полис КАСКО. Надо отдать должное, что пресейл сработал отлично и уже 12.01.2022 у меня на почте было предложение от Сбера с очень привлекательными условиями. Но после этого началось самое интересное!
24.01 я согласился на условия страхования и мне пришел вариант полиса КАКСКО и ссылка для оплаты. 27.01 я обнаружил в полисе неточность, попросил внести изменения, а так как эти изменения не влияют на стоимость полиса, то 27.01 я произвел оплату полиса (так как срок действия ссылки на оплату был ограничен, все чеки мне пришли на электронную почту). Но 28.01 мне прислали исправленный вариант полиса и новую ссылку для оплаты.
После этого 28.01 я попытался получить от Сбербанк страхования актуальный полис по результатам оплаты и понять прошла оплата или нет (так как у меня есть 2 ссылки для оплаты). В итоге обращения на адрес auto@sberins.ru и ks@sberins.ru не привели к успеху. Сотрудники Сбера начали у меня запрашивать персональные данные и чек на оплату!
Возникает вопрос, почему сотрудники компании не знают прошла оплата по полису, не могут ответить произошло ли в итоге заключение договора страхования и предоставить итоговый вариант полиса после оплаты на электронную почту (как обещано в рекламных предложениях)?
Прошу разъяснить статус оплаты и предоставить итоговый вариант полиса КАСКО на электронную почту.
О том, как мне продавали полис КАСКО
Оценка:
Проблема решена