30.12.2021г. был заключен договор страхования ОСАГО с АО «МАКС» в виде электронного полиса по средствам сети интернет, номер полиса ХХХ 0213******. 03.01.2022г. полис начал действовать.

04.01.2022г. я попытался через личный кабинет страховой компании «МАКС» внести изменения в полис ОСАГО, а именно изменить список лиц, допущенных к управлению. Не получилось этого сделать, так как программа выдавала ошибку о том, что номер мобильного телефона указан неверно, либо в неверном формате.

После этого было отправлено обращение через формы на вышеуказанном сайте. Мне ответили на электронную почту, что нужно прислать скан-копию заявления о внесении изменений либо об удалении/изменении личного кабинета. 05.01.2022г. мною в ответном сообщении было отправлена скан-копия заявления подписанная собственноручно, но ответа на заявление не последовало до сих пор.

10.01.2022г. я обратился в офис страховой компании в г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 3/1. Мною было написано заявление о внесении изменений в полис ОСАГО, но вносить изменения отказались, сославшись на то, что полис электронный и вносить изменения нужно в личном кабинете либо писать заявление и ждать пока его рассмотрят в течение двух месяцев.

Заявление приняли, сделали копию по моей просьбе, но подпись о принятии сотрудник ставить отказался, лишь поставили печать с датой.