Я всегда даже в коротких поездках (даже на 1 день куда-то в другой город) делал страхование путешествующих по России, потому что мало ли что может случиться. Платил деньги, шли годы, слава Богу никогда не пригождалось.
За 1 день до поездки в этот раз я также оформил полис СберСтрахования в мобильном приложении. На почту пришел полис. Поехал я в другой город в гости, ну можно сказать путешествие. Город в 300 км от моего места прописки, согласно правилам территория действия полиса - 100 км от места постоянного проживания. То есть я находился на территории страхования.
Застрахованы риски: медицинская помощь, включая лечение COVID. Согласно условиям страхования, Страховщик ОРГАНИЗУЕТ и оплачивает услуги по амбулаторному лечению, при необходимости экстренную госпитализацию. медицинскую транспортировку.
Ближе к 22 часам вечера, я на съемной квартире в чужом городе, поднимается температура до 39,2 градусов, жар, озноб (даже из-под одеяла выйти сложно), термометра нет, за таблетками бежать или ехать не вариант. Слабость, ломота, головная боль и першение горла. Думаю, позвоню в Страховую компанию. В итоге я ждал около 5 минут пока вызов примут (не повезло тем, кто звонит с переломом или острой болью и слушают эту прекрасную музыку). В итоге оператор резюмирует "понимаете, сейчас почти 23 часа, ночь, к сожалению, мы не можем Вам помочь". Занавес.
Говорю, как так? Вы не можете организовать медицинскую помощь? Или она по расписанию? В итоге ответили, что все клиники закрыты, с которыми они сотрудничают. Так что если вы заболели - болейте только когда клиники открыты!
В итоге разговор на этом с ними я закончил. Очень хочу, чтобы люди прочитали отзыв и оберегли себя от этой страховой компании-пустышки.
Отказались оказывать помощь
Оценка: