02.02.2022 посетил офис компании (ул. Карла Маркса, дом 13, корпус 2, ТЦ "Мираж") с целью внесения в ОСАГО нового водителя. Пришел с полным комплектом документом. Обслуживать меня взялась П-на Светлана Н. И все шло гладко до тех пор пока я не передал водительское удостоверение нового страхового лица, водительский стаж, которого составлял на тот момент 2 месяца. После этого Светлана Н. отказалась принимать мое заявление, сославшись на "внутреннюю процедуру", требующей согласования с Московским офисом. Показать документ, подтверждающий "внутреннюю процедуру" отказалась.

Написать письменный отказ в принятии моего заявления отказалась. Запросила "расширенный пакет документов" для отправки в Москву, включающий в себя фотографии автомобиля, сделанные исключительно их специалистами, при этом когда полис оформлялся эти фотографии были сделаны и приложены к прочим документам, кроме того на руках была действующая диагностическая карта. На вопрос сколько времени рассматривает Москва такие заявления был получен ответ, что с ноября (более 3 месяцев) еще ни одно заявление рассмотрено не было.

Не вижу смысла идти на поводу недобросовестного страховщика, выдвигающего незаконные требования, поэтому сейчас готовятся жалобы в ЦБ, РСА, РосПотребНадзор, а в последствии все будет передано в прокуратуру. Не рекомендую связываться с этим страховщиком, если не хотите потерять время и нервы.