По информации от оператора по номеру 900 при расторжении полиса после периода охлаждения можно рассчитывать на частичный возврат средств и для расторжения страхования необходимо направить заявление на ks@sberins.ru.
7 января 2022, на e-mail ks@sberins.ru отправил заявление о расторжении данного продукта с фотографией себя с паспортом
12, 17 января повторно писал с вопросом о примерных сроках рассмотрения или хотя бы подтверждении, что получили - ноль реакции
18 января позвонил уточнить информацию на 900, оператор ничего не знает, сказал, ждать ответа на почте, составил какое-то обращение.
19 января по почте отвечает Клиентский сервис СК "Сбербанк страхование", попросили уточнить информацию по заявлению.
21 января пришло смс
Звоню с вопросом на 900, оператор, естественно опять ничего не может объяснить, составляет очередное обращение.Уважаемый Клиент!По Вашему заявлению о расторжении договора страхования возврат денежных средств не предусмотрен. При возникновении вопросов Вы можете обратиться по номеру 900, ООО СК «Сбербанк страхование».
Пишу на тот же e-mail ks@sberins.ru, вопрос по какой причине такой ответ.
В тот же день приходит смс, что обращение принято в работу, срок рассмотрения до 3 февраля.
Ваше обращение №220121-0430-880200 от 21.01.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 03.02.2022 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob СберБанк
27 января ответ по почте
3 февраля смсАлександр Александрович, добрый день! Благодарим за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование». Мы подготовим для Вас информацию и вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим искренние извинения за длительные сроки предоставления ответа на Ваше обращение.
Для рассмотрения вашего обращения №220121-0430-880200 от 21.01.2022 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 08.02.2022 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob или в контактном центре. Приносим извинения за неудобства
5 февраля смс
Почему ответ пришел от Страхования жизни, о чем вообще этот ответ?Александр Александрович, ваше обращение №220121-0430-880200 от 21.01.2022 рассмотрено. Расторжение проводится в соответствии с Правилами и Условиями страхования. В результате проведённой проверки установлено, что в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» заявление на расторжение договора 04106597525 не поступало. СберБанк
Звоню на 900, спрашиваю снова оператора об условия расторжения после периода охлаждения. Он повторяет всю информацию про почту, заявление и частичный возврат. Видит в системе мое заявление на расторжение, и пометку с отказом, но объяснить причину не может.
На этом мое терпение закончилось, через 2 дня будет месяц, с подачи заявления.