История случилась ещё в 2020 году. Покупал страховку своей маме для выезда в Германию. Пожилой человек, 72 года, с кучей хронических заболеваний. И тут случился коронавирус. Границы закрыты, обратные билеты не брали, соответственно финансовую помощь от государства не получала. Свои лекарства брала с расчётом на три месяца, а задержалась на полгода. В Германии лекарства просто так не купишь, а тем более инсулин. Только по рецепту. Пришлось обращаться к врачу. Обо всех посещениях и выписанных рецептах сообщали в сервисную компанию по телефону, указанному в страховке. Всегда всё согласовывали, но нас предупреждали, чтобы мы сохраняли оригиналы документов для предоставления в страховую компанию по приезду домой.

Переписывался со страховой долго. В общем, как сразу было понятно, страховая компания в выплате отказала. Мотивурая тем, что это были не экстренные случаи. Хотя в договоре было покрытие хронических заболеваний. Нормально? Пожилой человек не по своей вине остался без жизненно важных лекарств, особенно без инсулина - это ли не экстренный случай. В условиях пандемии во всём мире. Насколько я понимаю, регуляторов страхового рынка не осталось, только ЦБ РФ. Будет ли толк?