И вот ещё один отзыв о невозможности оплатить. Настало время рассказать мою историю. Началось всё очень спокойно, закинул деньги на карту Тинькоффа и решил заказать полис ОСАГО. Начинаю делать неограниченную страховку, все данные перепроверяю по 20 раз (уже выучил все свои данные наизусть), и тут выходит первый босс - код подтверждения. Скажу сразу, прежде чем делать страховку уже начитался отзывов, что в коде есть половина букв на английском языке, половина на русском.
 
 Напишу вам небольшой гайд, как это пройти. Для этого нам понадобится Exel и Telegram. 1-Подготовка, открываем Exel, нажимаем ALT+F11 откроется Редактор Visual Basic нажимаем View->Code и в поле вставляем данный макрос 

Sub ShowLatin()
For Each c In Selection
    For i = 1 To Len(c)
        If (Asc(Mid(c, i, 1)) >= 65 And Asc(Mid(c, i, 1)) <= 90) Or _
               (Asc(Mid(c, i, 1)) >= 97 And Asc(Mid(c, i, 1)) <= 122) Then
                c.Characters(Start:=i, Length:=1).Font.ColorIndex = 3
        End If
    Next i
Next c
End Sub

Нажимаем enter. Этот макрос подсвечивает красным цветом буквы на английском. Теперь открываем telegram (или любую соц. сеть - нам важно скопировать смс). Далее нажимаем отправить код. Код приходит по смс, мы его копируем и отправляем себе в сообщения. Теперь вставляем в любую ячейку и нажимаем ALT+F8, открывается окно макросов, выбираем наш макрос, нажимаем ENTER и теперь буквы на анг красного цвета, буквы на русском чёрные. Вводим код-всё. Главное делать быстро (с 2-3 попытки, у вас точно получится), иначе код перестанет действовать и всё по новой. 
 
Итак, продолжим мою историю. Далее ввожу все свои данные и мне приходит на email письмо, что Тинькофф не получил подтверждения данных в базе РСА и просит сделать сканы документов, ок. Я сделал сканы 1-2 стр паспорта, обе стороны СТС, однако система просит скан ещё водительских удостоверений всех лиц допущенных к управлению тс, НО у меня неограниченная ОСАГО, я всё такие сделал скан своих прав (обе стороны). Отправляю. Нажимаю, подтвердить и оформить, ввожу данные своей карты Тинькофф (так-же много раз проверив их). Упс и мне выдаёт, что оплата не прошла. Это была моя первая попытка 19.08.2017.

Звоню в тех поддержку описываю, что и как, и как обычно говорят, что с их стороны нет никаких ошибок и всё в порядке сервера по оплате работают стабильно. Просят обратиться в банк, я говорю, что банк ваш! Оператор, говорит, что создал заявку и её рассмотрят, другие специалисты (ну похоже те, кто занимается картами, а не страхованием) и со мною свяжутся. Хорошо, ждём. Но, тут-то и зарыта проблема, что страховка мне нужна очень быстро. Думаю, ну ладно, с утра попытаюсь снова.

Утро 20.08.2017 мне приходит смс о том, что из-за того, что оплата не прошла мой старый договор прекратил своё существование, ну ладно, начнём с начала. Заново всё ввожу, опять повторяю танцы с бубном по поводу кода, далее загружаю свои сканы (кстати, ребята из Тинькоффа, сделайте нормального цвета полоску загрузки сканов, а то реально непонятно, загрузилось или нет) и снова выходит всё то же самое - Оплата не прошла. Звоню в тех поддержку и говорю, что и как, оператор говорит, что моя заявка находится в разработке. На вопрос, сколько будет по времени она рассматриваться, он отвечает, что около 2х рабочих дней. Печально, ведь страховка мне нужна как можно быстрее!

Уважаемые работники Тинькофф, вы же прекрасно понимаете, что из-за таких ошибок вы теряете клиентов, в чём ваша проблема? Ну ладно, скорее всего вы не ответите, на этот вопрос. Я хочу лишь, чтобы вы начали нормально работать, и я смог оплатить уже эту страховку и получить свой заветный полис ОСАГО. Номер моего договора №6849598005 . Остальные данные, я думаю в ваших базах есть (они должны быть, и моя заявка и всё остальное). Прошу принять меры.