Никогда не обращайтесь в данную "контору", её попросту НЕТ!
Купил в ноябре  ОСАГО, как и многие поведясь на цену. И вот случилось не счастье , оказался пострадавшим, сначала всё было вроде хорошо, заявил по номеру 900 о страховом случае,  сразу выслали памятку о том, что нужно приготовить и сказали, что со мной свяжется их представитель.

На след. день позвонил представитель страховой компании, назначили время осмотра, все документы подготовили , произвели оценку и подписали Согласие на выплату,  в котором чётко определён крайний срок выплаты 14/02/22.  И дальше началось самое интересное в приложении до сих пор указано, что заявление не подавалось, решил уточнить, позвонил на номер 900(другого-то нет), а там операторы вообще ничего не могут ответить, переключали просили позвонить позже и в итоге выяснили, что заявление есть, но по нему ещё идёт рассмотрение, по которому будет вынесено решение до 14/02/22, а как же говорю  Согласие об урегулировании-оно же уже подписано и выплата утверждена! На что мне ответили, что мы ничего не знаем, пишите на почту, написал от туда ответов нет...

Кстати, после того как было подписано Согласие, поехал в сервис и там были выявлены ещё скрытые повреждения, которые не были учтены оценщиком, позвонил в Сбер, сказали зарегистрируют заявление на доп. осмотр, но так никто больше не связался, позвонил через несколько дней узнать , оказалось что нет заявления, создали повторное, но никто так до сих пор и не вышел на связь