23.01.22 приобрел полис ОСАГО в Сберстраховании. При оформлении все проверял, автозаполнение все было верное. Но после оплаты обнаружил что меня вбили как собственника автомобиля. Я им не являюсь. Позвонил на 900 . Вежливо сказали , что нужно зарегистрироваться либо в приложении либо на сайте Сберстрахование и в личном кабинете внести изменения. Установил приложение-в нем полиса вообще нет!

Зарегистрировался на сайте сберстрахование. Во вкладке "Полис" все отражается серия, номер , срок действия. Но войти в полис НЕВОЗМОЖНО. Во-первых потому что он сам не отображается . Во-вторых нет необходимых кнопок.

Написал в обратную связь. Как потом выяснилось она там вообще не понятно для чего. По словам оператора "туда лучше не писать" Опять звонок на 900, они посылают на эл. почту. НАПИСАЛ, приложил скрины экрана. Там глухо! Приходят отписки" рассказывают  как должно быть"

С тех пор звоню каждый день. С кем уже только не общался и с нач-цей отдела, с тех. специалистом. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. ДАЖЕ ДОГОВОР РАСТОРГНУТЬ НЕ МОГУ! Дайте мне телефон Грефа! Нормальных слов у меня уже нет. Ни при каких обстоятельствах НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в СБЕРСТРАХОВАНИИ!

Лучше лишнюю 1000 ЗАПЛАТИТЬ и НЕ ИМЕТЬ этих ПРОБЛЕМ! Еще раз повторюсь : НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОКУПАЙТЕ ОСАГО В СБЕРСТРАХОВАНИИ. Дайте мне телефон Грефа!