Добрый день,

Условия программы "Защита покупки", изложенные на сайте компании "Зетта Страхование" не предусматривают выплату клиентом "франшизы" по страховому случаю.  Более того, термин "франшиза" ни разу не встречается в документе "УСЛОВИЯ (ДОГОВОР) КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ «ТЕХНОЗАЩИТА»", который изложен на сайте https://zettains.ru/landings/mm/ и является офертой.

Однако страховщик, через сервисную компанию, осуществляющую ремонт, просит оплатить некий сбор под названием "Франшиза" в размере 2542руб. 

До настоящего времени при общении как с представителями страховщика, так и с представителями сервисной компании, вопрос о выплате "Франшизы" не поднимался.

В соответствии со словарем "франшиза" - это марктетинговый термин, который не имеет отношение к работе со страховым возмещением и обозначает следующее:
"Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса."

В связи с этим, прошу представителей ООО "Зетта Страхование" прокомментировать требование уплаты "франшизы" клиентом в рамках процесса по страховому возмещению убытка.

Спасибо