20.12.2019 года сотрудник Сбербанка убедил меня заключить договор «Как Зарплата", обещая хороший доход с моих вложений. Я никогда прежде не заключала страховых договоров и высказала специалисту свои сомнения. Я сказала, что одна воспитываю четверых детей, двое из которых тяжелые инвалиды, и что состояние их здоровья может в любой момент потребовать значительную сумму денег. Молодой человек заверил меня, что при необходимости я смогу без проблем получить все вложенные средства обратно. Я подписала договор и к настоящему моменту выплатила все требуемые взносы. Срок действия договора еще не истек.
Когда мне понадобились деньги на лечение детей, я написала заявление с просьбой расторгнуть договор с выплатой мне вложенных средств в полном объеме. Мне отказали. Я несколько раз писала обращения в компанию, и каждый раз мне отказывали с формулировкой, что у меня отсутствуют основания для расторжения договора на индивидуальных условиях, и что я могу расторгнуть его только с выплатой средств согласно таблице выкупных сумм.
Это меня совершенно не устраивало. 18.01.2022 года я поехала в офис компании, надеясь поговорить с кем-нибудь из администрации. Девушка-консультант заявила мне, что поговорить с администрацией невозможно, что они не отвечают за то, что мне наговорил сотрудник Сбербанка, вероятно, по ее словам, ему просто хотелось получить премию. Она сообщила, что мой договор уже находится на стадии расторжения согласно таблице выкупных сумм, причем выкупная сумма является минимальной. Я сказала, что это совершенно неприемлемо. Я НЕ писала заявления с такой формулировкой! Я НЕ получила ни одного официального сообщения о том, что компания начала процедуру расторжения по таблице выкупных сумм по собственной инициативе! По рекомендации консультанта я написала заявление о возобновлении договора, и снова получила отказ с объяснением, что восстановлению подлежат только те договора, которые расторгает сама компания, и что мне готовы выплатить минимальную выкупную сумму, больше ничего.
В связи с вышеизложенным я хочу получить разъяснения по следующим вопросам:
1. Почему ваш консультант намеренно ввел меня в заблуждение, дал мне совершенно
недостоверную информацию о страховом продукте и навязал договор, о котором я
его не просила?
2. Почему компания начала процесс расторжения договора по собственной инициативе, не уведомив меня официально?
3. Почему компания расторгает договор согласно таблице выкупных сумм, о чем в моем заявлении не было ни слова?
4. Почему выкупная сумма определяется по минимуму, когда, согласно пункту договора 2.6
на настоящий момент она уже превышает половину моих вложений?
5. Почему меня заставили писать заявление о возобновлении договора, который не расторгнут
и значится в моем кабинете как действующий?
6. Почему мне пришел отказ в восстановлении договора, который не расторгнут? Вы написали,
что компания восстанавливает только те договоры, которые расторгла сама – так вы же его и расторгаете, да еще и не ставите меня в известность!
Я требую немедленно рассмотреть мой случай, официально подтвердить, что мой договор является действующим, после чего я расторгну его сама, тогда, когда сочту нужным, согласно прописанным правилам, и я надеюсь больше никогда в жизни не иметь с вами никаких дел. В случае промедления или очередного отказа я намерена подать заявление с Следственный Комитет РФ, в Прокуратуру города Москвы и написать жалобу в Центральный Банк России.
Г-ва И.В.
Намеренное введение в заблуждение
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена