Оформил полис ОСАГО ХХХ0204***883 от 16.11.2021. Выбор был основан на выгодной цене. Ранее пользовался иными СК, и пожалел, что на этот раз не прибегнул к их услугам.
27.01.2022 был совершен наезд на мое ТС, припаркованное у дома. Повреждения переднего бампера, крыла, фары. Имеется запись случившегося с камер наблюдения. Виновник установлен. Оформлен европротокол.
Мной своевременно совершен звонок по номеру 900. Через день (29.01.2022) перезвонил менеджер колл-центра СК и сообщил, что 02.02.2022 года приедет инспектор и оформит документы.
По состоянию на 17.00 02.02.2022 никто мне не позвонил, не связался со мной каким-то иным способом для уточнения времени визита выездного инспектора. Отмечу, что 02.02.2022 закат в 17:04, и о каком осмотре инспектором моего ТС сегодня может идти речь, мне не ясно. Считаю, что нецелесообразно проводить осмотры и уж тем более делать снимки при отсутствии естественного освещения.
В 18 часов приехал инспектор, только стемнело уже. Сделал снимки при свете уличных фонарей, оформил документы. В течение 20 к.д. мне якобы должны сообщить о размере страхового возмещения.
Через день звонит менеджер колл-центра СК и сообщает, что должен приехать инспектор. Спрашиваю: "Зачем?" Выяснилось, что менеджер не знал о том, что 02.02 ко мне уже выезжал инспектор, поэтому менеджер сообщил известную мне информацию, что в течение 20 дней меня уведомят о решении, мол, ждите.
09.02.2022 звонок от СК Альфа-Страхование. Хотя причем тут эта СК?? Выясняю. У виновника ДТП СК - Альфа страхование. СберСтрахование обращается к Альфе с целью урегулирования вопроса. Сотрудниками Альфы мой ущерб оценен в 14 тысяч рублей. Интересуются, согласен ли я с таким итогом. Вы серьезно??? Разумеется, за 14 тысяч рублей при нынешних ценах я не смогу себе позволить восстановить автомобиль.
Далее я позвонил на 900 (В СберСтрахование). Там уверяют, что не понимают, почему Альфа обратилась ко мне напрямую, и сообщили, что решение о размере страхового возмещения еще не принято. Но в случае, если я вдруг не согласен с размером выплаты, то могу обратиться по электронной почте туда-то и тогда-то...
10.02.2022 снова звонок от Альфа-Страхование. Та же самая песня.
В общем, по состоянию на 10.02.2022 сервисом СберСтрахования не удовлетворен: начиная от бесконечных переключений на профильного специалиста (трата моего времени!), некомпетентными менеджерами колл-центра, а также отсутствием единой информации у них о статусе дел по моему страховому полису, за который я заплатил свои кровные, на минуточку. Понимаю, что срок принятия решения СК еще не истек, но все таки выводы уже напрашиваются.
Пусть для кого-то этот отзыв будет не показательным, не полезным, но я все же не рекомендую Сбер Страхование. Берегите время и нервы! Увы, их никто Вам не вернет.
P.S. При наличии технической возможности дополню отзыв после получения итоговой информации от СК, чтобы была полная картина работы СК.
Благодарю за внимание.
Страховой случай в январе 2022 (ОСАГО)
Оценка: