Отдыхал в Мексике с 04.01.2022 до 25.01.2022, сделал полис в Сберстраховании. 11.01.2022 года у меня заболел. Подождал день, понял, что боль только усиливается. Я обратился  по указанному в полисе номеру телефона в Европ Ассистанс СНГ при помощи Телеграма.  Там я зарегистрировал свое обращение под номером М446712.72. Мне написали, что я могу пойти в любую удобную для меня стоматологию, только необходимо будет получить от них Medical report и чек.

13.01.2022 года я пошел в ближайшую стоматологию. Мне поставили диагноз пульпит и было необходимо срочно удалить нерв, т.к. боль была нестерпимой.  В стоматологии я расплатился банковской картой, а Medical report мне предложили отправить по электронной почте. Я написал в Европ Ассистанс СНГ и уточнил, устроит ли страховую компанию Medical report в электронном виде и выписка с банковской карты, мне ответили, что да. Так же мне выдали кассовый чек. За компенсацией расходов меня отправили уже в сам Сбербанк.

Я отправил все, запрашиваемые от меня, документы по электронной почте. Но Сбербанк просит теперь отправить, помимо бумажных копий моих документов (что уже бред, т. к. они у них есть все в электронном виде), но и оригиналы медицинских документов!!! Но они ведь есть у меня только в электронном виде, т.к.  сервисная компания по полису Европ Ассистанс СНГ мне написала, что их это устраивает.  Разве это не мошенничество в чистом виде? Если честно, крайне удивлен такому отношению, стоимость лечения меньше 6000 рублей и из-за этого устраивать такие проблемы клиентам! И, насколько я понял, шансы получить компенсацию стремятся к нулю!