До сих пор относился к страхованию при поездке за рубеж как неизбежной, но бесполезной трате денег. Вот и в этот раз перед поездкой с супругой на курорт в Болгарию вспомнил, что уже являюсь клиентом данной страховой компании (Каско+Осаго), и решил оформить там же "туристическую" страховку по минимуму. 

Понравилась процедура оформления: не надо никуда звонить и ничего объяснять, просто заполнил несколько полей формы, оплатил картой, тут же получил свой полис (№ 7622054709 от 27.07.2017) и памятку в свой почтовый ящик - полный телемаркет . Распечатал, сунул в папку с остальными "дорожными" документами и забыл.

Однако, так случилось в этот раз, что медицинская помощь понадобилась и мне и супруге, причем второй раз обращаться пришлось поздно вечером и по довольно серьезному поводу (травма).  Интернет у нас был, так что воспользовались связью по Viber. В обоих случаях служба отработала безупречно - на том конце трубку снимают сразу, внимательно выслушивают и организуют визит врача в течение часа, процесс держат под контролем. 

К медперсоналу на месте тоже претензий никаких - врачи работают грамотные, все прекрасно говорят по-русски, при необходимости связываются по тому же каналу, по которому ты обращался за помощью, т.е. в данном случае через Viber, так что дополнительных расходов на связь никаких, и самое главное - оказали адекватную медицинскую помощь в необходимом объеме (включая транспортировку до больницы и обратно на рентген), при минимуме формальностей. 

В общем, впечатления остались самые положительные. Спасибо, ребята, вы классные , так держать!