Хотела застраховать квартиру по  индивидуальной программе ( так как большая сумма отделки и оборудования и коробочные варианты , оформляемые онлайн мне не подходят.

Заказала обратный звонок по теме имущественного страхования. девушка меня спрашивает, что  я хочу застраховать -  объясняю ей ситуацию, она меня переключает на офис. В офисе мне говорят, что они страхуют только коробочные продукты с сайта, а чтобы мне индивидуально застраховать со своей оценкой стоимости квартиры, то мне нужен агент, и мне надо снова обратиться на горячую линию и попросить соединить с "отделом имущественного страхования". звоню на горячую линию, и прошу соединить с отделом имущественного страхования.  Мне говорят, что такого отдела нет и имущественным страхованием занимается офис. Я отвечаю, что с офисом только что разговаривала и они не занимаются индивидуальным страхованием и направили снова к вам, чтобы вы меня соединили с отделом имущественного страхования, где есть агенты. У девушки на горячей линии это вызвало ступор. Она сказала, что не знает, чем мне помочь и такого отдела у них нет. И предложила написать запрос на электронную почту с описанием моего запроса и МОЖЕТ БЫТЬ со мной свяжутся.

После такого клиентского сервиса   и бардака я точно  вряд ли буду страховаться в МАКС