Возникла необходимость оформить полис ОСАГО. Решил воспользоваться электронной системой Е-ОСАГО Югория ( https://e-osago.ugsk.ru/ ). При вводе всех требуемых данных, в результате проверки данных выводит:
"К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса на сайте иной страховой компании."

Оформление полиса позже/ в другой день/ на другом компьютере / разных браузерах / разных провайдерах / введение данных различным образом, все приводило только к данному ответу!

В приложенной инструкции на сайте компании Югория ( http://www.ugsk.ru/upload/ugsk_official/2017/EOSAGO_Ugoria_23.06.17.pdf ) стр.11 более подробно расписано, что если возникнут какие-либо проблемы при проверке данных, то будет указано в каких именно пунктах нужно изменить или дополнить данные по регистрации полиса, НО не как не отсылка на регистрацию в другую СК и ЕОСАГО-гарант!

В тех.поддержке просил более подробно уточнить, где возникла проблема с оформлением, чтобы все исправить и получить полис в данной компании, но более пяти раз услышал: "Все работает в штатном режиме, посетите офис компании или воспользуйтесь е-осаго гарант". Мои доводы о том, что опытном путем испробованы различные возможности, оператор слышать не хотел! 

Почему нет технических специалистов, которые могут подсказать/проконсультировать, а только отсылают в офис или другую СК? То что в компании (фраза): "ежедневно оформляются сотни электронных полисов ОСАГО.", возможно, но в данном случае вижу прямое уклонение/ отказ от регистрации полиса Е-ОСАГО на сайте компании.