Никому и никогда более я не порекомендую сервис страхования данной компании.

В чем же причина? В результате того факта, что мой полис ОСАГО от компании Тинькофф закончился, мне потребовалось его продление. Первое, что я решил сделать заполнить анкету и приобрести полис. Узнав о том, что якобы можно оформить электронный вид "ОСАГО", я был очень обрадован, но радость исчезла сразу, после того как я 5 (раз) заполнил необходимые формы для данного типа страхования. Никакие дополнительные поля для проверки диагностической карты и сверки с базой RCA не выпадало. Выпадал лишь пункт о обратном звонке менеджера и возможном времени контакта. Ок, я все заполнил и начал общаться с менеджерами, в следствии наверное десяти переговоров менеджерами было сказано очень большое количество информации, которая никак не состыковывалась, а именно:

1) 19.12.2015 Менеджер сказал, что я не могу приобрести электронное ОСАГО , т.к. я сменил права, а данных в базе данных RCA нету. Но ситуация абсурдна, т.к. эти данные вводят непосредственно страховые компании, я ранее был застрахован в данной страховой компании и сейчас планировал пользоваться именно ей. Тем самым страховая компания могла ввести эти данные, если они необходимы для создания полиса. Менеджер предложил мне получить страховку стандартного типа, я согласился. При этом после длительных временных затрат менеджера, мне было сказано, что мне и такой вид полиса подготовить не могут, т.к. не работает система расчета и т.п.

2) 20.12.2015 Далее со мной связывается следующий менеджер и рассказывает мне о том, что в целом я могу получить и электронный тип "ОСАГО" введя старые права, а потом они их поменяют на новые. Со старыми правами дополнительных пунктов проверки документы не выпадало, а лишь опять выпадал пункт контакта с менеджером. Ок, идем дальше.

3) Следующий менеджер перезвонив мне, сказал, что все данные вводит РСА и мне нужно контактировать с ними, чтобы они мне перенесли мой КБМ на мои новые права. Дозвонившись в течение часа в РСА, мне было сказано, что в соответствии с федеральным законом 44, все данные в базы РСА могут вносить только страховые компании.

4) Перезвонив в страховую и объяснив данный факт, мне опять предлагают сделать бумажный вариант страховки, а я вовсе не против, мне без разницы в каком он будет виде. Тогда мне объясняют, что во-первых - страховка будет стоить на 20% дороже, по причине того, что она заполняется через менеджера (да я с удовольствием все сам заполню, только сделайте мне ее и все), т.е. вместо ~7600р на сайте, мне предлагают за нее заплатить ~9300р (при том, что мой коэфф. КБМ 0,8 ). При этом сделать ее предлагают в 2 этапа, сначала мне ее делают на старые права, приносят ее мне, потом я должен сделать заявку на изменение прав страховки и мне еще раз приносят новую страховку с измененными данными. У меня четкое не понимание зачем это делать два раза ? Почему страховку стала дороже на 20% из-за мнимой помощи персонала, который сам не совсем понимает какие действия выполняет? 

Попросив сделать это в один этап и за ту сумму, которая указывается на сайте меня в целом проигнорировали. (При том, что предыдущая страховая была Тинькофф, КМБ пробивается по старым правам, а новые права были получены ввиду того, что пришел срок действия предыдущих прав). В чем проблема это сделать в один этап? Тем самым сократить ваши затраты на логистику и мои временные затраты на получение данной страховки? Почему в офисе любой страховой компании я могу сделать это сразу, а у вас мне требуется для этого столько лишних действий. Ждать вашего курьера два раза, при этом еще и дороже на 20% расчетов на сайте?

Ужасно и печально собственно... 
(Последний из кодов расчета - 106 677, по истории можно просмотреть, что сохраненных различных видов расчетов было большое кол-во)