В прошлом году покупала в Тинькофф-страховании и КАСКО и ОСАГО. Выплат не было. Более чем за неделю до окончания действия страховки, позвонила в страховую компанию с предложением продлить страховку. Мне обещали перезвонить, но звонков не было, пришлось названивать в компанию самой. После длительных переговоров и перерасчетов выяснилось, что сотрудники компании при расчете ОСАГО пользуются своим внутренним калькулятором КБМ (данное предположение было подтверждено сотрудником РСА), неправильно применили этот коэффициент (завысили с 0,5 до 0,9) при прошлогоднем расчете страховки, а также специально выписывают вписывают неправильные данные на водителей в полис ОСАГО. В августе текущего года один из водителей поменял права, о данном факте страховая была незамедлительно проинформирована, но новый полис с новым номером прав до сих пор не получен. Из-за этого факта сотрудники предлагают сейчас выписать новый полис ОСАГО с заведомо неправильными данными на одного из водителей, с последующей заменой полиса. Для ускорения выезда сотрудника я должна дать согласие на списание денег, а все остальное они потом переделают. В прошлом году я таким образом уже переплатила за полис ОСАГО 3,5 руб. При этом сообщают мне по телефону о том, что другого  выхода у меня нет, и даже не думают принести извинения, за причиненные неудобства моей семье, т.к., один из водителей уже 3 месяца не может пользоваться этой машиной из-за халатности сотрудников, и предлагают терпеть эти неудобства и далее.

В итоге время потеряно, завтра мне нужно иметь на руках новый полисы, времени на беготню по другим страховым у меня нет. Сотрудники РСА отметили 4 нарушения и предложили для начала писать досудебную претензию в компанию, вот думаю.