Являемся клиентами СК Гелиос в Приморском крае. 10.02.2022 года произошло ДТП. Не по нашей вине. Мы сразу позвонили на горячую линию и обратились за помощью в оформлении выплаты. Нам сказали, что заявка принята, 11.02.2022 вам перезвонят до 21:00, естественно никто не перезвонил. Мы снова звоним на горячую линию, извиняются, говорят до понедельника, то есть 14.02.2022 года.

В понедельник ни ответа, ни привета. Мы САМИ нашли представителя вашей компании в нашем, он говорит никаких заявок на проведение осмотра не поступало. Кое-как мы добились этой заявки. Прошла первоначальная оценка характера дефектов, степени урона. Документы были отправлены в страховую 16.02.2022.

Сегодня 28.02.22 суммы компенсации мы не знаем до сих пор. Более того, т.к. машина сильно повреждена, необходим доп.осмотр для оценки внутренних повреждений. На горячей линии говорят написать заявление в свободной форме и направить на электронную почту на адрес страховой компании, сделали. Далее звоним и уточняем поступило ли наше заявление, нам говорят, что ОКАЗЫВАЕТСЯ оно не дойдёт до СК Гелиос и необходимо по Почте России отправлять!!! Отвечают разные работники, говорят разную информацию, тянут наше время и наши нервы. Кто-то говорит писать в офис во Владивостоке, кто-то говорит, что в Краснодаре!!! Нет четкого алгоритма действий.

Письма о просьбе проведения дополнительного осмотра нашего транспортного средства написаны и отправлены по электронной почте: company@skgelios.ru, по Почте России по адресу г.Краснодар, ул Новокузнечная д.40 (письмо кстати уже им доставлено 25.02.22). Но ответа нет. Очень разочарованы данной страховой компанией. Полис xxx ******.