В ноябре 2016г. компания Сбербанк подарила мне страховой полис на квартиру. Я не хотела заполнять его, т.к. все операции с этим учреждением оставляли только негативные эмоции, но сотрудники страховой компании убедили меня в обратном. В апреле 2017г. нас затопили соседи и тут я вспомнила про подарок от банка и решила воспользоваться данной возможностью. После обращения в компанию мне выслали пакет документов, которые я должна собрать и выслать посредством обращения в офис Сбербанка или Почтой России.

Когда документы были собраны, я направилась с ближайший офис, в котором через три часа разбирательств у меня приняли пакет документов (видимо данную операцию они проводили впервые, сначала вообще отказывались принимать, сказав, что им запретили. Но это уже другая история).

Итак, документы мною были отправлены 04.05.2017г. На горячей линии сказали, что срок рассмотрения заявки месяц. В июне, не получив возмещение от страховой компании, я решила повторно позвонить на горячую линию в Сбербанк страхование, где с удивлением узнала, что мои документы они не получили и посоветовали мне обратится в офис, через который была осуществлена отправка. В офисе я выяснила ФИО сотрудника и номер CRM (это внутренняя программа Сбербанка), передала данные в страховую компанию, где отказались принимать номер CRM, но записав фамилию сотрудника пообещали запросить мой пакет документов заново.  На этом все..

До сих пор мои документы не найдены,  сотрудники страховой предлагают мне подождать, придумывают разные отговорки и говорят "Мы делаем все от нас возможное", с руководством не связывают, офис у них только в Москве. Вообщем если Вам дороги Ваше время, деньги и здоровье не приобретайте продукты у Сбербанк. Данная компания обманывает, страховые выплаты вы не получите никогда.