Необходимо было вылететь по маршруту Сургут- Москва- Оренбург. ( прямых рейсов из Сургута в Оренбург нет, поэтому через Москву) 23.11.21 Купил авиабилеты со страховкой компании Ютеир по мартшруту Сургут- Москва, рейс задержали на 1,5 часа. Из-за этого опаздал на следующий рейс Москва-Оренбург. Пришлось ночевать в чужом городе и покупать новый билет Москва-Оренбург. В моем городе нет представительства Югории. Отправил все документы заказным письмом в др город. ( уведомление о вручении заказного письма от 13.01.22) В итоге документы попали в Самарское отделение Югории.
Требую возмещения 10 тыс.руб по страховому случаю от Югории уже почти 2 месяца. В итоге мое заявление попало в Самарское отделение Югории и моим делом занимался А. Артем, который больше месяца уверял меня, что проходят все необходимые согласования и выгрузки данных в компании. Каждую неделю по телефону А. Артем переносил разрешение моего вопроса на другую дату и просил подождать " еще немного" .... В итоге в конец вообще слился, не перезваниевает и полностью меня игнорирует...
Если бы я раньше знал , что в компании Югория работаю такие БезОтветСтвенные сотрудники, которые не отвечают за свои слова и понятия не имеют от таких понятиях как "деловая Честь и Ответственность"... С таким отношением к своим клиентам, которые приносят им деньги, я посответую всем своим знакомым НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ И НЕ ИМЕТЬ С НЕЙ НИКАКИХ ДЕЛ!
Если бы только прочитал отзывы раньше о Югории ...
Оценка:
Оценка по выплатам:
1