Добрый день! В апреле 2021 приобрел свой первый автомобиль Hyundai Creta. Застраховал через сервис Mafin в ООО "Абсолют страхование". 04 февраля 2022 г. произошло ДТП с другим ТС.  ГИБДД оформила ДТП, второй участник признал свою вину , выписано постановление. По направлению страховой предоставил автомобиль на СТО -  ООО "Рольф" ( официальный дилер).  СТО была произведена дефектовка, составлена калькуляция и направлена на согласование в Абсолют страхование. Сумма восстановительного ремонта, рассчитанная СТО, составила 777 906,10 руб.  По полису страхования страховая сумма 1 377 000 руб. ( стоимость ТС по договору купли-продажи). В правилах страхования черным по белому указано , что при стоимости восстановительного ремонта, равной 70% и более от страховой суммы, ремонт ТС экономически нецелесообразен и признается конструктивно-погибшим. В конкретно моем случае 70% от страховой суммы 1 377 000 руб. составляет 963 900 руб.  Но это в правилах страхования так указано , которые для Абсолют страхование видимо вовсе не правила, в соответствии с которыми страховая работает.

И вот 10.03.2022 поступает телефонный звонок от Mafin , в котором мне сообщают , что страхователь Абсолют страхование принял решение признать мой автомобиль тотальным ( при стоимости восстановительного ремонта 777 906,10 руб. , то есть менее 60% от страховой суммы). Прямой связи с Абсолют страхование нет. Попытки что-то узнать через сервис Mafin ни к чему не приводят. В данной ситуации Абсолют страхование действует исключительно в целях личной выгоды и в разногласии с правилами страхования. Стоимость годных остатков ( в случае признания ТС тотальным) при нынешних рыночных ценах составляет более 1 млн руб., получается я получу битый авто и разницу между страховой суммой и стоимостью годных остатков , а это копейки , которых не хватит на ремонт. Абсолют страхование выгодно признать тотальным. Так и получается , что имея КАСКО, тебе не смогут восстановить автомобиль в случае ДТП.