Клиенткой банка Тинькофф являюсь уже несколько лет. Всем довольна, поэтому с покупкой авто решила оформить страхование автомобиля (каско, осаго) у этой же компании. В течение года, после оформления страхования, к сожалению, случилось ДТП. Сразу позвонила в Тинькофф. Вызвала ДПС. Сотрудник компании, зафиксировав информацию о ДТП, четко объяснил мои возможности при использовании полиса осаго и полиса каско (все плюсы и минусы). Для ремонта авто были предложены сервисные центры, с которыми сотрудничает Тинькофф.

Честно говоря, я переживала по поводу качественного обслуживания у неофициальных дилеров, да и отзывы на сайтах прочитала разные... В итоге, выбрала IGP тех.центр на Ермаковой Роще, отвезла машину. Сотрудники центра - приветливые ребята, привели мою машину в "рабочее состояние" на время согласования  моего случая со страховой.  примерно недели через 2 (согласование со страховой, заказ новых деталей), машину забрали для ремонта и через неделю вернули - красивую и "новую"))

В ообщем, я очень довольна! Отмечу, что на протяжении всего времени, сотрудники Тинькофф звонили, и интересовались о ходе работ, не оставляя без внимания. Благодарю компанию, сотрудников, занимающихся моим случаем, и мастеров IGP-сервиса!!