Добрый вечер! Хочу поделиться с Вами печальным опытом, работы со страховой компанией "ВСК".
Я являюсь клиентом уже второй год. Оформлен договор страхования ответственности заемщика за нарушение обязательств по договору, обеспеченному ипотекой и договор страхования (личное и имущественное страхование). В августе 2015 года часть кредита была нами погашена. В начале ноября 2015 года, к сожалению не помню точного числа, мой муж подал заявление о возврате части страховой суммы. Был предоставлен полный пакет документов. По словам сотрудника, денежные средства должны были перечислены на текущий счет в течение двух недель.
Прошел месяц, денежных средств на счете нет. Я решила позвонить сотрудникам, и уточнить, возможно, что-то не так с документами или ещё что-то произошло. Валерия, так представился сотрудник компании, сказала, что возможно сбои или деньги где-то зависли, она все выяснит и в течение дня перезвонит. Но не перезвонила, я все понимаю, конец года, сейчас авральный режим работы. На следующий день я опять решила о себе напомнить, но снова, мне пообещали в течение дня перезвонить. Так продолжалось полторы недели. Меня, если честно, уже даже не деньги интересуют, там сумма то не большая, а просто непонятно, как можно сотрудникам такой серьезной компании, так относиться к клиентам?
Последний мой разговор состоялся с Екатериной Г-вой (возможно неправильно указала фамилию). Данный сотрудник по-хамски, грубо со мной разговаривала. Постоянно меня перебивала, не давала задать интересующий меня вопрос: "Какая сумма?", "Когда ожидать?" и "Нужны ли ещё какие-то документы?". В ходе разговора, мне в грубой форме были высказаны такие фразы: "И что вы нам тут названиваете каждый день?". Я понимаю, что у сотрудников много работы, я и не претендовала на что-то. Просто, если мне сотрудник организации обещает перезвонить в течение дня, и не перезванивает, я просто напоминала о себе. После нескольких дней таких звонков, я просила Валерию не забыть про меня. Говорила: "Я жду Вашего звонка". Ответа все равно не было.- "Вот у вас муж такой хороший, а Вы вот тут отвлекаете нас, мы ему все объяснили, что в течение двух месяцев будет перечисление". Я не спорю, может мой муж что-то напутал, но неужели нельзя было в первом разговоре мне это четко сказать, я бы "не названивала" каждый день. А мне было сказано так: "Да, у нас не первый раз поступают жалобы о задержке платежа, возможно ваш возврат где-то завис, я обязательно это выясню и в течение дня вам перезвоню."- "И вообще, зачем Вам так срочно понадобились деньги, вот не нужны были, а сейчас так сильно понадобились?". Ну если для Екатерины это мелочь, и она получает миллионы, то я ценю каждый рубль! Наверное это логично, и каждый нормальный человек думает так же как и я.- "С чего вы взяли, что мы вам вообще что-то должны выплатить? Где это написано? И вообще скажите спасибо, что мы у вас заявление приняли!!!!".
Честно, эта фраза привела меня в тупик, не поленилась, прочитала договор, п.п. 6.6 Договора страхования. Возможно, что-то я не так поняла, но мне никто не собирается это разъяснить, а общаться с Екатериной Г-вой второй раз у меня нет желания.
В данный момент я нахожусь в декрете по уходу за ребенком, но до этого, на протяжении 9 лет, работала в банке в кредитном отделе. Постоянно общалась с клиентами, и если бы хоть раз позволила себе общаться так же, как Екатерина Г-ва, возможно меня бы не уволили, но выговор бы был обязательно. Мой руководитель всегда меня учил, что нужно ценить каждого клиента, даже самого крошечного, потому что мы работаем в сфере услуг! Я уверена, что и у "ВСК" такой же принцип работы! Просто не все сотрудники это четко понимают, к сожалению!
Этот отзыв я оставила для того, чтобы руководство такой солидной компании обратило внимание на работу сотрудников!!! Так как, первое мнение о Вашей компании возникает при общении с вашими же сотрудниками. Прошу руководство компании разобраться в данной ситуацией, и объяснить сотрудникам, что такое профессионализм и качественная работа, вы же все-таки деньги за это им платите!!!!
С Уважением, Байлиева Дарья Владимировна, г. Самара.
Хамское отношение сотрудников страховой компании
Оценка: