У меня проблема: для возмещения по страховому случаю (увольнение в связи с сокращением штатов и ликвидацией организации) Сбербанк страхование затребовал пакет документов. Не буду подробно описывать, каких и как я их собирала и отправляла - по этому можно написать целую книгу. Общаюсь со Сбербанк страхованием практически два раза в неделю. Последний их запрос - выслать первичный график платежей. У меня он утерян. Работница Яровского отделения банка отправила в Страхование электронный вариант с моей подписью.

Сегодня звонок из Страховой компании - график некорректен. Отправьте первичный график платежей! При этом практически ничего не объяснила. НО ГРАФИК УТЕРЯН! Я ПЛАТИЛА СВОЕВРЕМЕННО АВТОПЛАТЕЖОМ, И, КРОМЕ ТОГО, ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ У МЕНЯ ЕСТЬ В ОНЛАЙН БАНКЕ! Что в этом случае надо делать? или это очередной подводный камень, который позволит не выплачивать страховое возмещение? Может кто-то подскажет выход из сложившейся ситуации?