Краткое резюме, чтобы сэкономить время: заказывайте доставку с запасом и не надейтесь, что полисы приедут вовремя.

Ситуация простая: я давний клиент одноименного банка, поэтому он мне активно кросс-селил страховку. Решил воспользоваться в надежде на сопоставимый сервис. Но тщетно. Покупаю машину с пробегом в салоне, поэтому предварительно покупаю ОСАГО+КАСКО в Тинькофф Страхование. Первый этап проходит более-менее гладко (здесь опустим момент, что за неделю цена КАСКО выросла с 70 тыс. до 110 тыс). Доставку я спланировал так, чтобы оба полиса приехали с курьером сразу в салон или максимально близко к нему (за МКАД, к слову, в выходные они не ездят): машина почти новая и осмотреть ее удобнее рядом с салоном, и мне ОСАГО нужно, чтобы вообще за ворота выехать. Приходят смс, уверяющие, что курьер приедет, и мне не нужно беспокоиться. Хорошо, не беспокоюсь, но предварительно звоню в компанию предупредить, что лучше курьеру приехать ближе к концу заявленного временного интервала. В колл-центре мне говорят, что все в порядке. 
В результате получаю я машину, звоню в Тинькофф за час до конца выделенного мне временного интервала для встречи с курьером, а мне вдруг говорят, что ко мне никто не приедет, я ведь перенес время встречи (???). То есть мою первую заявку отменили, а нового курьера не назначили. 2 часа ожидания и разговоров с колл-центром ни к чему не привели. В качестве выхода из ситуации мне предлагается приехать самому к ним в район Октябрьского поля. Интересно, смогли бы меня "понять и простить" гаишники за отсутствие ОСАГО на дороге? Пришлось отказаться от их ОСАГО, покупать его в салоне (раза в 2 дороже), и все же ехать на Октябрьское поле. После устного отказа от ОСАГО никаких уведомлений не пришло, и когда будет осуществлен возврат денег за него, тоже не совсем понятно.