Доброго дня! Прошу содействия в решении проблемы. Суть вопроса заключается в том, что я до сих пор не получил оплаченный ещё 27.08.2017г. полис ОСАГО. Изначально я через сайт Росгосстраха оформил заявку на продление на год страхового полиса ОСАГО, далее система меня перевела на сайт РСА и далее на сайт Зетта Страхование, где я внес все необходимые данные и соответственно произвел оплату. Деньги с моего счета списались почти сразу. По состоянию на 29.08.2017г (время 15:20), полис ОСАГО я не получил. На звонки на горячую линию Зетта Страхование, мне говорят о том, что со мной свяжутся. Так мне говорили вчера, говорят и сегодня. Входящих звонков нет, кроме одного с уточнением моих регистрационных данных. После оплаты была указана информация, что в случае не предоставления мне полиса ОСАГО, все денежные средства будут возвращены.

В настоящий момент я вынужден на свой страх и риск ездить на авто без полиса ОСАГО. Номер моего обращения в ЗеттаСтрахование: 3349884 Прошу решить проблему в кратчайшие сроки!