Отвратительно налажена оперативность, думал самое худшее это то что опоздал курьер! Но на самом деле это полбеды!

Оформлял 2 полиса каско и осаго, машину брал в кредит и нужен был полис, 
1) Указали неправильно наименование банка! 
2) Оперативности нет, просил исправить ошибки и выслать скан в банк, так как был на сделке, (менеджер мне сообщил, я принял вашу претензию, она будет обработана в течение одного рабочего дня!) Что за бред? Я на сделке сижу, менеджер мне в течение 1 рабочего дня будет рассмотрена претензия!! 
3) Не подошла франшиза, которую я указал, ок, попросил исправитьфраншизу на меньшую сумму с условием моей доплаты. И что я получил? Мне отменили покупку, аннулировали полюсы и сказали ждать до 10 рабочих дней возврат средств! (СПЕЦИАЛЬНО ПИШУ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, я уточнил при условии, если в банке не подойдет франшиза, мы можем сделать пересчет? На что мне ответили ДА!!! Будет пересчет и доплата, о том что вы аннулируете полюсы речи не было!! И мне придется ждать возврата до 10 рабочих дней, впереди новогодние праздники, вы мне предлагаете ждать все30 календарных дней?)

Ребята, вы что там с ума все посходили, у меня сделка горит, вы сами себе хуже сделали, потеряли клиента. Вы что думаете после того как вы меня подвели я продолжу оформление полюса??? Если вы на такой мелочи с клиентом не можете решить вопрос оперативно что будет дальше? ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКАЖУСЬ И ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО БАНКА!!! ЗАЙМУСЬ ЭТИМ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!