Зашла на сайт "Зетта Страхование". Авторизовалась в личном кабинете и стала заполнять данные для покупки е-ОСАГО. Заполнив все поля получила сообщение, что в связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта... и далее по тексту, о чем тут уже неоднократно упоминали, мне предложили ввести номер ПТС для определения страховщика на следующей странице.
Я ввела. Следующая страница мне выдала совершенное гениальное "замещающий страховщик - Зетта Страхование". Круг замкнулся.
Вопрос - почему я, находясь на сайте Зетта Страхование не могу оформить полис Е-ОСАГО, если даже после определения замещающего страховщика меня все равно отправляют в эту же Зетта Страхование.
Или вопрос именно в том, что все платежи должны проходить через сайт РСА не понятно в пользу кого?
Невозможность покупки E-ОСАГО
Без оценки