Из минусов конкретно страхования разве что могу отметить отсутствие выделенного менеджера на этапе расчёта страховки. Надо звонить, говорить что был за расчёт, они оставляют информацию у себя и потом перезванивает нужный человек. Но это по сути мелочи.
Итак, первый застрахованный автомобиль. Так получилось, что попал в ДТП по своей вине, случилось это на второй год страхования КАСКО. Выезжал со двора, слева была машина но далеко, справа никого не было. Так казалось! Видимо в момент когда я смотрел, участок дороги по которому он ехал закрыла другая машина. Всё решают доли секунды. Выезжаю и бац! Друг хотел предупредить, я даже начал останавливаться, но уже было поздно. Перед машины был снесён.

Удивительно, но ДПС приехали через 20 минут. После оформления я уехал своим ходом, благо двор был недалеко. Кстати по страховке можно вызвать эвакуатор два раза: с места ДТП во двор и со двора в сервис.
Отзвонился в страховую, сказали приедет эксперт. На следующий день уже приехал независимый эксперт для оценки повреждений, который забрал справки о ДТП, которые выдали полицейские. Всё это он направил в страховую. Примерно через 5 дней мне приходит СМС с адресом сервиса и словами, что ремонт согласован. Я звоню в страховую, мою информацию передают в службу эвакуации, чтобы со мной связались. Со службой согласовал дату эвакуации, с сервисом согласовал дату приёмки.
С утра отвезли машину в сервис, и я поехал на работу. Франшизу надо платить после завершения ремонта. В процессе ремонта возникало несколько деталей, например у меня стояли нестандартные фары и я согласовал с сервисом и страховой доплату только разницы между оригиналом и неоригиналом. Всё приятно и легко.
Ещё важный момент, сразу после ДТП, когда ждал полицию, включил кондиционер чтобы стёкла отпотели. И заметил что запотевание не проходит, то есть кондиционер перестал работать сразу после ДТП. Об этом сказал и эксперту и на сервисе. Через некоторое время сервис сказал что отказ кондиционера не связан с аварией, внешних повреждений нет. Я говорю ну как не связан, если 3 года до этого работал на отлично без заправок. Позвонил в страховую, они отправили согласовывать с сервисом. В итоге попросил сервис согласовать ремонт со страховой и Тинькофф одобрили! Мастер сервиса несколько раз потом удивлялся как же они одобрили такой ремонт, восхищался страховой и сказал что Тинькофф ценят своих клиентов.
В целом ремонт обошёлся страховой чуть больше ста тысяч.
Ещё из удивительного, предложили продлить полис КАСКО на следующий год и цена не выросла, а по-моему даже стала ниже.
Я очень доволен, спасибо за отличный сервис, достойный 21 века. Застраховал ещё 2 семейные машины по КАСКО и теперь всем рекомендую везде.