Номер полиса: SL-12-****
16.01.2022г в отделении почты россии представителю компании "Согаз" было вручено заказное письмо с документами на возмещение расходов исключительно за неотложное стоматологическое лечение по двум страховым событиям.(Номер отправления: 8011016*****86).
04.02.2022г. я обратился на электронную почту feedback@sogaz.ru приложив все сканы ранее отправленных документов с просьбой пояснить статус рассмотрения поданных документов. обращению был присвоен номер №1-37709830419.
14.02.2022 на мою электронную почту поступил ответ: "Мы рассмотрели его и сообщаем, что страховое событие в рамках договора SL-12-**** находится на рассмотрении срок рассмотрения 30 рабочих дней с момента поступления полного комплекта документов. Рекомендуем ожидать."
17.03.2022 так и не получив никакой информации и возмещения я вновь обратился на электронную почту feedback@sogaz.ru с просьбой уведомить о статусе рассмотрения документов.
18.03.2022г мне ответили следующее:
"Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ".
Мы рассмотрели его и сообщаем, что 15.02.2022 под номером СГ-19778 было направлено официальное письмо почтой РФ с запросом дополнительных документов. Для принятия решения о страховой выплате просим Вас предоставить в АО «СОГАЗ», согласно п. 10. Правил, проездные документы из г. Волгоград в г. Коломну и обратно.
Учитывая вышеизложенное, АО «СОГАЗ» продолжит рассмотрение представленных документов после получения вышеуказанных оригиналов по адресу: 107078, г. Москва, ул. проспект Академика Сахарова, д.10, Управление урегулирования убытков по страхованию от НС и ВПМЖ.
Также сообщаем, что письмо направлено простой почтой, трек-номер отсутствует."
После изучения пункта 10 правил страхования со всеми подпунктами а также детального изучения всех остальных пунктов правил страхования путешествующих я сделал умозаключение из буквального толкования правил страхования, что они не содержат информации о обязательности а стало быть и необходимости предоставления проездных документов при условии что за них не требуют возмещения, а это по моему мнению означает, что право требования оригиналов проездных документов в моём случае у страховщика отсутствует как и право отказа от выплаты страхового возмещения. (Следует отметить что я не запрашивал возмещения никаких транспортных расходов в своих двух заявлениях, прошу возместить исключительно неотложную стоматологическую помощь). Учитывая что передвигался я на автомобиле и сам себе проездных документов разумеется не выдавал я обратился 19.03.2022 по номеру телефона 8 800 333 0 888 в компанию "СОГАЗ", оператор зафиксировал мой вопрос и пообещал что со мной свяжется сотрудник из отдела по урегулированию убытков в рабочие дни.
Надеюсь людям как в компании "СОГАЗ" так и её клиентам будет полезен детальный обзор моего опыта.
Со своей стороны считаю что компания СОГАЗ банально использует законный метод злоупотребления правом пропорционально расплачиваясь за это своей репутацией которой, как можно предположить по средней оценке в разделе отзывов на Банки.ру уже давно не дорожит.
Умышленно затягивают время
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена