В августе 2017 года пришлось обращаться страховую компанию Tinkoff по замене лобового стекла на Фольксваген Тигуан. Автомобиль застрахован по КАСКО с франшизой 10 000 рублей. Стекло повредили на Ярославской трассе, между Угличем и Сергиевым Посадом. На дороге работала машина, которая заливала битумом с мелкой крошкой неровности. Мы попали в отрезок на котором этот ремонт уже был произведен и навстречу ехали 3 КАМАЗА - именно из под их колес поднялась куча крошки и россыпью попала на лобовое стекло. Это привело к появлению кучи небольших сколов по всему стеклу и к одному сколу с трещиной в левом нижнем углу лобового стекла. Пока добрались до Москвы трещина увеличилась в размерах - стало ясно - нужно менять стекло.

Обратились в страховую компанию, по их рекомендации сделали фото повреждения, фото с показаний спидометра - все отправили по электронной почте - не пришлось никуда ехать для показа этой трещины. В договоре КАСКО был указан пункт о ремонте у официального дилера, но как оказалось, с ним Tinkoff не сотрудничает.  С менеджером  Tinkoff по телефону согласовали замену стекла на оригинальное у другой компании - Carglass. Далее с нами связались уже из Carglass, с ними еще раз оговорили замену стекла на оригинальное (Pilkington), согласовали сроки (дату) ремонта.

В назначенную дату с необходимыми документами на автомобиль и КАСКО от Tinkoff все сделали (Carglass в Мытищах) - стекло заменили. Итог: затраты по франшизе - 10 000 рублей за оригинальное стекло Pinkilgton, все вопросы решались по телефону или электронной почте - никуда не пришлось дополнительно ехать. Отмечу доброжелательность сотрудников Tinkoff и качественную работу сотрудников Carglass (помимо замены стекла там также производят работы по настройке датчиков дождя и системы видеоконтроля которые расположены в верхней части лобового стекла).