Всем здравствуйте! ОЧЕНЬ редко пишу отзывы (не хочется на них тратить время), но здесь ситуация из ряда вон выходящая. Обстоятельства сложились так, что понадобились деньги, решила взять их в кредит и обратилась в ЮниКредит Банк. Естественно пришла в банк мне сказали, что для меня есть специальное предложение пониженная процентная ставка при условии страхования на вопрос смогу ли я вернуть страховку сотрудник банка без зазрения совести и улыбаясь мне в лицо сказал, что да конечно при досрочном погашении вы можете написать заявление через нас в страховую и вам вернут денежные средства за неиспользованный период страхования. Через некоторое время я оформила второй кредит на тех же условиях разговор с сотрудником банка был такой же, хотя офис был другой, но сотрудник так же улыбаясь, ответил, что я смогу вернуть страховку (видимо врать клиентам их обучают на тренингах). В итоге, первый кредит я погасила примерно через год, второй через полгода (первый бал на 5 лет, второй на 7лет). Естественно пошла в банк писать заявление на возврат уплаченной страховой премии… и тут началось самое интересное в отделении банка я провела час около 40 минут девушка подготавливала мне 2 справки об отсутствии ссудной задолженности (хотя у меня создалось впечатление, что она просто тупо смотрела в монитор и щелкала мышкой). Как в 21 веке можно 40 минут печать два листочка??? Должно все автоматически делаться тем более в таком крупном банке. Когда она выдала мне эти несчастные, добытые муками справки, я думала она мне даст подписать еще и заявление на возврат страховки, но нет 21 век на дворе мне дали два бланка и сказали заполнить ручкой (ЖЕСТЬ!!! Все данные паспортом и т.д. от руки) потом еще минут 20-30 девушка искала номер и дату договоров страхования и полагающуюся сумму к возврату (она составляет порядка 60 000 рублей за два кредита). Ладно, этот АД закончился и я ушла из отделения банка, оставив заявление на возврат страховой премии.

На след. день звоню в страховую СК ЭРГО Жизнь получаю ответ все заявления рассматриваются 10 дней, перезваниваю через 10 дней мне говорят ответ на ваш запрос отправлен ПОЧТОЙ РОССИИ если хотите получить скан - копию напишите запрос на эл. почту пишу запрос приходит ответ напишите от руки заявление о предоставлении скан – копии и скан заявления пришлите еще раз на эл. почту.

В итоге спустя две недели переписки со страховой и звонков получила я скан – копии ответов на свои запросы и как вы думаете, что там было естественно ОТКАЗ в возврате страховой премии. Якобы досрочное погашение кредита не является основанием для возврата страховой премии. При этом СК ЭРГО Жизнь ссылается на свои внутренние правила и договор страхования (который я кстати не видела в глаза благодаря сотрудникам ЮниКредит банка), т.е. закон для данной страховой не значит ничего (ст. 958 ГК РФ, Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" Мною был заключен договор страхования (№ 66394 от 14.06.2017), по которому я 16.06.2017 написал заявление о расторжении и возврате суммы страховки. Заявления я подал лично в офисе компании, есть скан принятого заявления. На момент 28.06.2017 решение о возврате суммы, потраченной на страховку, не принято. При этом в соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (вступило в силу с 1 июня 2016).

На мой взгляд здесь просматривается явный сговор СК ЭРГО Жизнь и ЮниКредит Банка. Надеюсь, надзорные органы обратят внимание на отзывы, касающиеся этих двух компаний!!!