После того, как уже в десятый раз ввел смс-подтверждение, подумал что-то не ладное, начал искать информацию о проблеме в интернете и действительно, оказывается СМС ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ РУССКИХ И ЛАТИНСКИХ БУКВ. Это кто же у них такую проверку придумал?? Сначала я не поверил, решил им позвонить, объяснить проблему, в итоге получил ответ, что работает все нормально, о проблемах других пользователей ввести код ничего не слышали, о том, что смс состоит из русских и латинских букв не могут сказать, ибо это все конфиденциально.

Проблему не решили - потеряли клиента. То есть с страховой появилась проблема еще на стадии заявки, а представляете, если попадете в ДТП и начнется работа со страховкой?  Репутация банка и так уничтожена (посмотрите ютюб), они не хотят ничего менять. У меня все.