Я без проблем оформил страховку ОСАГО на свой авто, при этом потратил всего пару минут, так как все сканы документов у меня уже были. До этого пытался два дня и раз 20 оформить электронный полис на сайте другой СК, вот там как раз проблема с вводом смс-кода была наглядно продемонстрирована. Такое ощущение что это специально там делается, чтобы люди не могли оформить электронный полис, а шли в офис и доплачивали там за бланк строгой отчетности... А мне идти туда и сидеть в очереди с пенсионерами не очень хотелось...

Единственное, что мне не понравилось, это то, что я не увидел при оформлении полиса никакой информации о компании, в которой будет производится страхование. И о том, что страховщиком будет Альфастрахование, компании у которой нет представительства в моем городе, я узнал только после покупки полиса. Наверно хотелось бы иметь такую информацию или еще лучше выбирать страховщика,. А так, при страховом случае туда придется обращаться не лично, а почтой, электронно или еще как-то, что не очень меня устраивает.
В остальном Тинькофф меня в очередной раз радует высочайшим уровнем сервиса, надеюсь, что не разочаруюсь в дальнейшем....