28.02 уведомил страховую компанию о произошедшем ДТП. После чего пообещали отправить СМС пакет документов, о чем благополучно забыли, ну и ладно. На следующий день мне присвоили номер обращения и сказали, что оценщик позвонит в течение трех дней. Тут всё и началось. Оказалось, что у компании нет даже физического офиса страхования в городе с населением 550 тыс. К слову, оценщиков своих у них тоже нет, поэтому вину всегда перекладывают на них. В течение трех дней мне никто не позвонил, только 05.03 со мной связался эксперт и записал меня на 09.03. 

В предварительной заявке распечатанной у эксперта был указан не мой номер полиса страхования, а вообще от КАСКО. Он сказал, что такое бывает и он в жтом не виноват. Ну думаю, ладно, бывает. После осмотра собрал все мои документы и сказал, что сегодня отправит их в страховую. Каково было моё удивление, когда я узнал, что документы передали в страховую только 14 числа. 5 дней у него ушло на отправку фотографий. И теперь страховая уверяет, что отсчёт 20-ти дней идёт именно с этого дня. Видимо это моя вина, что у них нет своего офиса, в который я был готов предоставить любые документы еще 28.02, видимо моя вина, что у них нет своих экспертов, а партнёры передают документы по пять дней. 

Операторы поддержки постоянно обещают что-то уточнить у старшего и перезвонить, но ни разу так и не перезвонили. Постоянно кормят завтраками. Если не хотите терять время, то обходите эту конторку стороной. 
Цены сейчас ростут каждый день, а размер выплаты считают по старым прайсам, где цены в два и более раза меньше. Уже неделю моё дело назодится на стадии "передано на выплату", но выплаты на 25.03 так и нет, а следовательно в выходные тоже не придёт.

Никогда не встречал такой тяжёлой на подъем страховой, очень все долго, продлевать у вас ОСАГО пока желания нет и видимо и не появится. 
Номер обращения: 114200614
Номер убытка: 80419/2022