Я нахожусь в США. Покупала полис в феврале 2022 года, находясь уже в США, полис специально для тех, кто уже путешествует. 22 марта обратилась по номеру из полиса, чтобы уточнить является ли мой случай страховым и могу ли я воспользоваться услугами. На что компания ассистанс спустя 30 минут разговора сообщила, что Гарантийное письмо в стоматологии они не направляют, но могут возместить затраты, если я соберу необходимые документы в клинике, также относительно выплат нужно уточнить у самой страховой. В тот же день я обратилась в страховую. На что в востапе запросили информацию, я предоставила данные. Прошло 3 дня и кроме « Мы видим ваше сообщение и обязательно его обработаем и свяжемся в ближайшее время.» больше необходимой информации я не получила. Моя проблема никуда не делась. То есть я по факту не получила услугу, за которую заплатила. Я мучаюсь от боли. На мои вопросы по-прежнему никто не отвечает. Это худшая поддержка клиента за границей. Ни у одной из страховых нет такого. Никому никогда не рекомендую пользоваться этой страховой компанией.