Совершенно не могу оформить электронный полис у этой компании. Забыл продлить полис ОСАГО в другой компании и единственный выход - оформить новый. Но компания которой я пользовался исчерпала лимит полисов (вот уж паноптикум - закончились электронные полюса). Меня перенаправили на сайт РСА где я выбрал ЮГОРИЯ как единственную из доступных. К сожалению при попытке оформить новый полис уже в ЮГОРИИ получил электронное письмо с следующим содержанием:

Уведомление о непрохождении проверок ФОИВ и необходимой корректировке <сокращено за неинформативностью ... > ...до корректировки страхователем сведений, указанных в заявлении и признанных недостоверными, а именно:
данные транспортного средства

Я не заполнял эти сведения. Вообще, единственное что у меня запросила ЮГОРИЯ - доступ с госуслуг. Остальные данные сайт ввёл сам и в общем-то у меня и не было возможности что-то там исправить.

На самом деле я сталкивался с похожей проблемой год назад. У меня немного необычный для рынка РФ электромобиль - Mitsubishi Minicab MiEV. Его в общем-то невозможно выбрать или ввести вручную на подавляющем большинстве ресурсов. Таким образом и ЮГОРИЯ меня оставила без полиса. Фактически меня как гражданина лишили возможности добросовестно застраховать мою гражданскую ответственность электронным способом. 

Данный комментарий буду использовать как доказательство в суде моих намерений действовать в рамках закона, но невозможности их осуществить. Т.е. форс-мажорное обстоятельство. Электронные полисы вроде-бы у компании есть, а я без оформленного ОСАГО.