30.08.2017 мне позвонила сотрудница банка и предложила рассчитать стоимость КАСКО. Я согласилась, после заполнения данных она сообщила, что стоимость составит 25200 руб. (с франшизой 30 шт, ремонт у неофициального дилера, полный пакет, угон, гибель). Поскольку я читала здесь отзывы и  видела, что у некоторых людей были проблемы с итоговой суммой, я 2 раза переспросила у менеджера, не изменится ли цена, на что она ответила, что мы указали все данные для расчета и сумма не может никаким образом измениться, это точный просчет (она отправила мне его на почту, а поскольку разговоры у вас записываются, вы можете проверить эту информацию).
Автомобиль кредитный, и мне необходимо было уточнить у банка, подходит ли им страховка с франшизой. И мы договорились созвониться с девушкой через неделю. Она не перезвонила.

Сегодня я решила, что пора заказать полис и позвонила в call-центр, общалась с мч. Он сказал, что эта сумма неверная, и девушка-менеджер меня обманула. Он озвучил сумму 27930 руб. (пакет тот же, только починка у официального дилера). Претензию я оставила, но думаю, будет правильно написать и здесь! 

Я нахожусь в декрете, зарабатываем мы мало, весь бюджет у меня расписан на месяц вперёд, я специально откладывала именно 25200 на полис, но тут такая неприятная ситуация. Обращаюсь к руководству, такая некомпетентность сотрудников отпугивает от вас клиентов, если уже начались обманы, то что ждать дальше. Мне кажется, что по справедливости, сумма, на которую просчиталась ваша сотрудница, это сумма ее штрафа и моей скидки. Хотя, конечно, это на добросовестности страховой компании.

Много лет пользуюсь услугами Вашего банка и хотелось бы, чтоб у нас остались добрые отношения. С ОСАГО проблем не было, оформляла у вас и все понравилось.