После того, как мне не удалось застраховаться в Росгосстрахе, направился в Ресо-Гарантия. В главном офисе можно оформить полис ОСАГО без навязывания доп. услуг. НО... Надо занять очередь ночью, и возможно, вы уже не будете первым... Офис открывается в 9.30, если вы девятый по очереди, то сегодня страховку получить не удастся. На одного человека уходит 1 час для оформления полиса. Оформляет один менеджер, одним пальцем, с задумчивым видом. Перерыв с 13.00 до 14.00. Это надо же так довести людей, чтобы они занимали очередь ночью, ждали до открытия офиса, чтобы получить то, что положено им по закону в любой страховой компании! Конечно, можно пожаловаться, но никто не обращает внимания на эти жалобы. Сами менеджеры разговаривают с высока, как-будто к ним в дом с улице зашло какое-то быдло! Очень не приятно это видеть. Пришлось поставить на место менеджеров. Разве так должно быть? В общем, ушел. По очереди я был десятый и мне ничего не светило. тем более ждать целый день... Работа все-таки. Я не пенсионер.