При оформлении полиса на сайте компании при автоматическом заполнении по номеру авто подгружается не корректная модель, но сайт предлагает оформить полис в нескольких компания. А при ручном вводе модели авто - сайт не производит расчет полиса и не предлагает страховые компании. Т.к. в полисе возможно будет не корректно указана модель, было принято решение не оформлять его. Но на следующий день позвонил специалист по страхованию и начал уговаривать купить полис. Ему было озвучено, что полис не приобретается из-за некорректных данных, которые подгружает сайт. На что специалист ответил: "Что сейчас вручную все подкорректирует и можно будет оплачивать и что все будет правильно".
После этого была прислана в СМС ссылка на оплату и там действительно на странице была корректная модель(как оказалось это просто сайт форма и она не отражает того что передается страховщику). По этой же ссылке была произведена оплата. После чего пришел на почту полис и договор( в течении 5 минут). И конечно же в договоре и полисе оказалась не правильно указана модель автомобиля. После чего связались со специалистом, который передал информацию в службу технической поддержки, откуда в свою очередь пришел ответ: "Извиняемся что так вышло, такое бывает, будем исправляться и пишите на почту **** где вам расскажут как внести изменения или расторгнуть договор." Это было 21.03.22.
Далее 24.03.22 было получено письмо, в котором рассказывалось как внести изменения, а именно был пункт "Вам потребуется приложить скан копию документа, подтверждающего исправление данных по договору, а именно ПТС (ЭПТС) или СТС, где регистрационные данные транспортного средства по документу, должны совпадать с регистрационными данными объекта страхования по договору, в том числе Тип прилагаемого документа должен соответствовать Типу документа, указанному в договоре при заключении". а именно в договоре был указан СТС. После чего был получен ответ, что СТС не походит, нужен ПТС. Но т.к. при внесении изменений в договор возможно приложить один документ, то ПТС не получается закрепить. А при попытке вложить его вместо СТС пришло так же письмо "Сведения, указанные в предоставленных Вами электронных копиях документов, не соответствуют данным, указанным в договоре ОСАГО серии: ХХХ номер: 000000000. Уважаемый страхователь! Необходимо предоставить все страницы СТС или ПТС.."
Соответственно все это ни к чему не привело .А когда было написано письмо с просьбой помочь в решении данной проблемы или подсказать как расторгнуть договор, полис начинает действовать с 5.04.22, а письмо было направлено 25.03.22., был получен следующий ответ 29.03.22 "Договор «ОСАГО» был расторгнут без возврата Денежных Средств по договору. Данные о расторжении без возврата были переданы в РСА.
Информируем, что в соответствии с положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П
"О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", пункт 1.16.
«В случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 1.13, абзацем четвертым пункта 1.14 и абзацем вторым пункта 1.15 настоящих Правил, часть страховой премии по договору обязательного страхования страхователю не возвращается.»
Выражаем надежду на понимание ООО СК «Сбербанк страхование». Получается данная компания просто обманным путем вымогает/присваивает денежные средства. Не пытаясь даже решить возникшие проблемы при оформлении. Напомню: неправильные данные в полисе и в договоре возникли по вине сотрудника, который уверял что внесет их вручную.
Как страховая обманывает клиентов
Оценка:
Не засчитана