Добрый день! Пишу для того, чтобы люди знали: в Сбербанке втихую обирают пенсионеров!
Моя тетя, Людмила Алексеевна Ж., 1944 года рождения, при очередном посещении отделения Сбербанка 18 декабря 2021 года, где она получает пенсию, получила заманчивое предложение от сотрудника переоформить имеющийся в этом банке вклад под лучшие условия (вместо 3% годовых предложили 6,79%). Она, конечно, согласилась. Тут же на месте ей открыли новый вклад, оформили банковскую карту (которыми она в принципе не пользуется, но объяснили это так, что только по пин-коду смогут провести необходимые действия по открытию вклада), и, ВНИМАНИЕ, к карте, на которой баланс 0 рублей и ничего не планируется переводить, подключили страховку с издевательским названием "Сбереги финансы". Стоимость годового полиса составила 975 рублей. Эти деньги без уведомления вкладчика были списаны со сберкнижки. Людмила Алексеевна получила пакет документов в файле (договор о вкладе, платежное поручение, чек-ордер, квитанцию на оплату, полис-оферта "Сбереги финансы"), в полной уверенности, что выгодно вложила деньги. Выданный пакет документов она положила, не открывая, дома на хранение.
Недостачу 975 рублей она обнаружила только 18 февраля 2022 года, при снятии очередной пенсии. На вопрос, почему были списаны 975 рублей, сотрудник, выдававший пенсию, не смог ответить. 18 февраля был оформлен письменный запрос в банк, 25 февраля пришло смс с ответом: "18.12.2021 вами оформлен полис страхования "Сбереги финансы" ... со сроком действия с 19.12.2021 по 18.12.2022. Сумма списанная 18.12.2022 (видимо опечатка - авт.) с вашего счета ... в размере 975р в счет оплаты полиса. СберБанк. "
Естественно, все сроки для возврата уплаченных денег вышли. Но осадок остался. Крайне негативное впечатление о работе банка.
Навязанная страховка "Сбереги финансы"
Оценка:
Проблема решена