Добрый день!
Долго терпел, наболело. Оформил в данной организации страховой полис ОСАГО на год и страховой полис КАСКО на месяц. Менеджер сообщил, что по истечении месяца я могу позвонить в банк и сообщить о нежелании оплаты продления полиса КАСКО на следующий месяц.
По истечении месяца, я позвонил в банк, попросил закрыть договор КАСКО и отключить автоплатеж. Дальше началась многодневная канитель с бесконечными обещаниями перезвонить и решить мой вопрос. Прошло 4 дня, а мне продолжают поступать сообщения о попытках Тинькофф списания средств на пролонгацию полиса КАСКО. Денег на карте нет, я карту планирую аннулировать. Платить за продление я не собираюсь.
Прошу АРБ и Банки.РУ оказать поддержку в поиске рычагов воздействия на Тинькофф Страхование в данной ситуации.
Навязывание услуги и отсутствие реакции
Оценка:
Проблема решена