Хочу поделиться печальным опытом страхования в Ингосстрах.

Получив водительские права, я сразу же купила себе автомобиль, застраховав его в Ингосстрах. В страховку вписала своего мужа.  При этом заплатили за сам полис мы немаленькую сумму, т.к. по их словам "опыта вождения у меня нет". И все бы шло прекрасно, пока в один момент со страховой компании не пришел большой и толстый конверт с требованием выплатить страховой компании 28 700 руб. Открыв, конверт мы прочитали суть. Все дело в том, что мой супруг в марте данного года попадал в ДТП. Вызвав аварком и оформив ДТП, участники благополучно разъехались каждый в своем направлении. И вот спустя полгода (прошло ровно 6 месяцев) мы получили данный конверт. А там было написано цитирую: "в следствии нарушения вами ДТП Ингосстрах выплатили по данному страховому случаю возмещение в сумме 28 700 руб. При этом установлено, что ДТП было оформлено без участия уполномоченных на то сотрудников". Дальше в документах было много страниц с информацией о машине пострадавшего, экспертным заключением и что самое интересное со схемой ДТП, которое было зафиксировано. Мы конечно же связались с куратором дела, который дико орал и заученными фразами ссылался на пункты статей. Типа, а вот в пункте, а вот в этом пункте... и т. д.

Что очень удивило, что письмо пришло спустя полгода. Еще бы через 5 лет предъявляли. Также в письме прислали угрозы. Вот вы оплатите нам эту сумму и так невзначай впихнули реквизиты, а то мы в суд подадим и вы еще все расходы за это будете платить. Это вообще кошмар!

Почему информация не проверяется и во внутренних разбирательствах виноват клиент. Конечно же проще выставить виноватым клиента. Т. е. помимо того, что мы заплатили за полис, возлагая большие надежды и уверенность на страховую компанию (после случившегося уже сложно ее так назвать), еще и остались виновными. Зайдя на сайт страховой, прочитала такие громкие фразы "надежность", "уверенность". А тут теперь сидишь и думаешь, чего ожидать. Где уверенность, что завтра страховая на тебя не повесит еще что-нибудь. Им наверное уже не впервой так обводить клиентов. Также почитав отзывы об Ингосстрахе, я просто в шоке!  Куда смотрят руководители? Почему такой негатив вызываете у клиентов? А как же репутация и т. д.? Сама работаю в сфере страхования и просто в ужасе от того, что происходит и куда катится компания. Страховаться здесь мы уже однозначно не будем. И сарафанное радио задействуем. Платить конечно же этой "конторе" мы не намерены. И их услуги будем обходить стороной, раз не можем решить вопрос без взаимодействия вышестоящих лиц. Обходить, да, как можно дальше. И вам советую того же.