Отзыв скорее о том, что так называемым интернет-магазином невозможно пользоваться, но альтернативу найти не вышло. У конкурентов не лучше.
Краткий вывод: Зайдите в офис, не тратьте время на интернет-магазин.
Постараюсь кратко и по существу.
1. Рядовому пользователю найти кнопку Купить Е-ОСАГО не так-то просто.
2. Когда вы нашли у вас два варианта - зайти через госуслуги или через личный кабинет.
3. Зайдя через госуслуги и заполнив анкету вас попросят ввести пароль от личного кабинета, которого у вас нет. Вы ведь через госуслуги.
4. Звонок в колл-центр, дозвониться удалось. Говорят, что вход через госуслуги не работает и является не рекомендуемым. При этом это явно выделено как основной вариант входа. Для того чтобы продолжить необходимо нажать кнопку "Выйти", что приведет к потере всей введенной информации.
5. Смирился. Вышел. Зарегистрировался. Вошел. Перезаполнил. Дошел до шага 3. Вот она заветная кнопка "Подтвердить", но в информации есть ошибка (от того что сайт сам заменяет буквы при вводе), а кнопки вернуться нет. Звоню в колл-центр спрашиваю как исправить букву - говорят никак, только заполнив заново.
6. Оператор не виноват, что сайт ужасен. Смирился. Обновил страницу. Заполнил все заново. Опять шаг 3. Опечатка. Опять заново...
Закрыл сайт ингоса, написал в гугле Е-ОСАГО, обошел всех с первой страницы, а там все еще хуже.
7. Вернулся. Заполнил. Выверил дважды. Нажал подтвердить. Спустя 10 минут полис был на почте. По счету это была 12я попытка. Потрачено 2 часа.
Удалось купить Е-ОСАГО с 12 раза
Оценка: