Ну что сказать, муж является лояльным клиентом Тинькофф-банка, и поэтому было решено приобрести ОСАГО в Тинькофф-Страхование. Дальше все как обычно - после заполнения всех полей в финале выдает ошибку после ввода кода из смс... попытки продолжали несколько дней, сегодня 4ый, эффект - ноль. Операторы терпеливо выдают одни и те же советы - почистить кэш, подождать, и т.д. Но, простите, если в Тинькофф-банке нет никаких проблем с онлайн-сервисами, откуда они взялись в страховании? Чёткое ощущение, что меня обманывают. Никаких вразумительных комментариев и ответов на этот вопрос.

Со своей стороны, кстати, все рекомендации операторов выполнила, даже понимая, что они носят ритуальный характер - браузер меняла, кэш чистила, и т.д.