Недавно с супругой стали счастливыми обладателями автомобиля. Для постановки его на учёт потребовалось оформить осаго. Казалось бы, что может быть проще, куча страховых компаний, конкуренция, сервис, все для клиента. Оказалось, что нет. Одна маленькая проблема сломала всю систему, мы работаем в Москве и живём уже несколько лет. Но прописку не меняли, так как нет необходимости. Выбрали страховую компанию, позвонили на общий телефон, описали проблему, сказали обращайтесь в любой офис.

Отлично поехали в офис возле метро Бибирево, так как было по пути с нашими делами. В офисе супруга столкнулась с хамством, ее не проконсультировали, не уточнили проблему, услышав слово регион просто ткнули визиткой в нос и выпроводили из офиса.

На следующий день мы ещё раз позвонил. На горячую линию, где нам сказали что мы можем оформить полис в любом офисе и дали адреса ближайшего. Им оказался офис на Удальцова 15, в этот раз решили позвонить туда до поездки, каким было наше удивление когда нам сказали, что данная услуга у них не доступна. Причину нам не объяснили. Тогда решили оформить Е ОСАГО, и опять проблема при смене фамилии менялись права, и теперь не рассчитывается скидка за безаварийный стаж, что увеличивает стоимость в 2 раза. Телефонные консультации опять не решили вопрос.

Прошу вас наладить работу консультационных служб, если есть реальная причина неоформления полисов для лиц прописанных в регионах, а для Москвы, как выяснилось, это проблема всех страховых, то хотя бы добавьте этот кейс в телефонные консультации, дабы не вводить в заблуждение потенциальных клиентов.