Мало того, что сотрудники названивали по 2-3 раза на дню на протяжении 2 недель, что вызывало дискомфорт, так как я чуствовал, что меня как будто зомбируют, так когда я сказал им, что меня не интересует их предложение (ввиду того, что у моей текущей страховой условия конкурентны их предложению), я так понимаю они неудовлетворились, ибо привыкли, что это они говорят нет. Мне перезвонила сотрудница, и сказала, что исклюзивно для меня компания делает скидку 20%. Я так понимаю кол-центр не выполнил план (как я сейчас понимаю). Как я не пытался узнать, с какого перепуга мне такая щедрость. Все из разговора выглядело, что мы переходим к стадии оформления полиса и его покупки. Договорились, что мне перезвонят сегодня и все оформят.
Перезвонили еще раз внесли все данные и самое главное, мне это показалось странным, но девушка сказала штобы я в слух произнес фразу, что согласен на обработку моих персональных данных, а в конце (бинго) коронная фраза, я отправлю ваш полис на согласование. В моем понимание это очень близко к обману. Сначала говорить, что мы даем вам скидку, а в конце говорить, что "ой необходимо согласование". Понятное дело, что мне пришло по СМС, что по моей заявке принято отрицательное решение. Ребята я с вами и раньше не хотел заключать договор. Если они на стадии продаж применяют схемы, которые на гране законности (офферта сотрудника представителя компании), я счастлив, что вы мне отказали.
Агресивные продажи (трата времени впустую)
Без оценки