При оформлении кредита решил подключить услугу "Защита при потребительском кредите", через определено время к сожалению попал в дтп, вспомнив о подключённой мною услуге, решил попробовать подать документы, собрал все бумаги, загрузил в сбер.онлайн, по итогу приложение мне сказало ждать 10 рабочих дней, по истечении этого времени, статус обновился, но опять продлился на 10 рабочих дней, я немного подождал и решил позвонить в сбер на горячую линию и узнать может не все документы подал или что-то не правильно загрузил, на что услышал, что документы в порядке и мы получили их в полном объеме, но в связи с последними событиями срок рассмотрения увеличен на 21 рабочий день (кого об этом уведомляли? почему в приложении отображается 10 рабочих дней? это загадка сбербанка!), т.е. как сказала девушка 1.04.2022 все будет.
Однако оказалось, что у меня с математикой лучше, чем у девушки в сбербанке и я посчитал, что 21 рабочий день с 04.03.2022 - день подачи заявления, это 05.04.2022, но к сожалению ни 01.04, ни сегодня ответа так и не пришло. Так что если будете брать кредит и в отделении вас очень сильно будут просить застраховать эту выплату, то 10 раз подумайте и вспомните мой опыт.
Хорошо подумайте, прежде чем брать услуги по страхованию
Оценка:
Не засчитана