19 августа 2020 на мой электронный адрес поступило письмо от Б-ой А. В.:
Сообщаем, что в ходе проверки был выявлен Ваш непривязанный платеж от 2020 года.Направляю заявление на возврат денежных средств. Прошу Вас заполнить, указать реквизиты банка, номер карты, подписать и направить обратным письмом, спасибо. Данные для заполнения заявления: Номер договора:A36177-0***54. Сумма излишней оплаты =  5 000 руб.Срок возврата – 30 рабочих дней. 

Заявление мной было отправлено, был получен ответ о передаче моего заявление в отдел платежей. Дополнительно Х-й А. А. 29 декабря был запрошен номер моей карты, хотя в заявлении не было данной строки для заполнения. Незамедлительно мной был отправлен номер карты. По состоянию на текущий момент денежные средства не возвращены. А. А. намеренно затягивает процесс возврата денег!

Сегодня в очередной раз были запрошены мои реквизиты! Причём первоначально утверждалось, что эти денежные средства мной получены! Отправив полные реквизиты, выгруженные с интернет банка для осуществления перевода в мой адрес  опять приходит письмо с требованием текущего счета. В реквизитах содержится всё: кор счёт, мой счёт, назначение платежа, банк, Инн, бик. Причём реквизиты банка ВТБ. Что это за издевательство надо мной! Сколько можно, почти год переписки! Где эти обещанные 30 дней для возврата! Что за беспредел и что за неквалифицированные специалисты работают в ВТБ?!